Депутаты озабочены ситуацией с автобусными перевозками

26.01.2014     12:49
img

Не так давно депутат Денис Ушаков выступил с инициативой убрать маршрутные такси с улиц Перми. В интервью properm.ru он разъяснил свою позицию.

Цитата
Денис Ушаков: На мой взгляд, эта ниша (маршрутные такси — Properm.ru) в свое время образовалась искусственно, тем более фактически происходит подмена, когда маршрутные такси, следуя по маршрутам общественного транспорта, собирают платного пассажира, и тем самым наращивается убыток транспортной отрасли. Поэтому наша основная задача — разобраться в этой ситуации, понять, какие компенсирующие меры должны быть выполнены в том случае, если маршрутные такси окажутся вне правового поля.


Цитата
На сегодняшний день этот сегмент ездит совершенно по другим правилам игры и по другому ценовому диапазону, не оказывает услуг по перевозке льготников. Речь идет о тех «тэшках», которые возят по 25 рублей. Это серьезный бизнес, который фактически находится не в рамках правового поля. Мы с этим вопросом разберемся, примем взвешенное решение. В любом случае, граждане города Перми от этого решения пострадать не должны».

Properm.ru: Как быть с отдаленными микрорайонами, где нет альтернативы маршруткам?

— На мой взгляд, там должны ездить не «тэшки», а полноценные маршруты.

До «Висима», например, полноценные автобусы просто не могут добраться.

— Автобусы бывают разные. Бывают автобусы малой вместимости, но это не означает, что они должны быть с литерой «Т». Задача муниципалитета, чтобы полноценный маршрут ездил по необходимому назначению, и мог пассажира, и льготника в том числе, из точки «А» в точку «Б» довезти. Кого-то специально мы убирать не хотим. Мы хотим разобраться, зачем в свое время этот сегмент возник. Мы не будем рубить с плеча и ликвидировать маршруты, не предоставив альтернативы взамен.


Также на этой неделе, 22 января, депутаты Максим Тебелев и Павел Ширев решили войти в состав конкурсной комиссии Департамента Дорог и Транспорта. Оба депутата входят в рабочую группу по общественному транспорту при Городской Думе.
Ранее комитет предложил критерии по отбору на конкурсной основе перевозчиков на маршруты.

Также 15 января, в ходе второго заседания рабочей группы по общественному транспорту, на котором была продолжена подготовка ко второму чтению порядка утверждения маршрутной сети общественного транспорта Перми. Также была затронута тема проведения конкурсных процедур. Присутствовавший на заседании заместитель главы администрации Перми Анатолий Дашкевич открыто заявил о том, что в отрасли пассажирских перевозок в Перми «нарастает беспредел».
Цитата

Анатолий Дашкевич:
В отрасли перевозок возникли определенные проблемы. В последнее время активизировалась работа УГАДН (Управление государственного автодорожного надзора — Properm.ru) по Пермскому краю и по результатам этой работы некоторые перевозчики стали лишаться лицензии. Соответственно, они обязаны уйти с наших маршрутов. Мы не имеем права сейчас заключать договора, так как это было раньше, и некоторые маршруты у нас сейчас стали «выпадать». Это раз. Два — в связи с тем, что мы не можем менять перевозчиков, многие перевозчики начинают расслабляться, и сейчас в отрасли потихоньку нарастает беспредел. Чем дольше мы будем решать вопрос с проведением конкурсов, тем хуже у нас будет ситуация в общественном транспорте. Это касается автобусных перевозок.


10 февраля, начальник Департамента Дорог и Транспорта, Ирина Ястребова должна представить на обозрение депутатов Городской Думы, план-график 2014 года по проведению конкурсов на обслуживание автобусных маршрутов. Порядок проведения конкурсов был утвержден в конце 2013 года Пермской городской думой.
Комментарии:

20 сентября, Среда, 14:04
Нашли ошибку?
Сообщите об этом нам с помощью формы Обратной связи