В Перми сдан реконструированный участок Восточного обхода с 9 по 18 км

03.10.2013     17:57
img

1 октября состоялось торжественное открытие участка Восточного обхода Перми с 9 по 18 километр. Ремонт дроги и возведение развязки длилось 1,5 года. Напомним, до объявления тендера на ремонт, участок представлял собой разбитую двухполосную дорогу с круговым движением с ответвлениями в Новые Ляды и в Пермь. До этого на этом участке производился только точечный и ямочный ремонт. В 2012 году ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой», входящее в ОАО «АВТОБАН», выиграло тендер на реконструкцию данного участка с возведением развязки типа "клеверный лист".



Цитата
Результат работы — автомобильная дорога первой категории протяженностью 5,8 километра с транспортной развязкой по типу «полный клеверный лист». Ежесуточно здесь проходит около 25 тысяч автомобилей. До реконструкции потери времени для каждого автомобиля достигали 20 минут, а в «часы пик» время простоя значительно увеличивалось. После реконструкции расчетное время прохождения по развязке составляет всего 1 минуту.




При укладке асфальтобетонного покрытия компания «Ханты-Мансийскдорстрой» использовала технику, оснащенную системой 3D-нивелирования на основе спутниковых систем GPS и ГЛОНАСС. Данная система обеспечивает эффективность и точность работ, кроме того, система 3D позволила снизить непроизводственные потери материалов и сократить трудозатраты на выполнение работ.

На данном участке толщина дорожного покрытия составляет 1 метр. Асфальтобетон имеет пористую структуру, в ЩМА(щебеночно-мастичный асфальт) применяется 70% камня, остальное — заполнитель. Это верхний слой дороги, он делается «на износ».
Верхние 5 см — это «слой износа» из ЩМА. Под ним — 7 см плотного асфальтобетона и 13 см крупнозернистого асфальтобетона. Еще ниже — 30 см щебеночного основания и 45 см песчано-гравийной смеси. А в самом низу конструкции лежит «рабочий слой» — полметра песчано-гравийной смеси для дренажа.

По словам генерального директора ОАО «АВТОБАН» Алексея Андреева, пермский дорожный объект был «достаточно сложным и требовал к себе постоянного внимания». «Правительство Пермского края ввиду значимости магистрали отнеслось к контролю качества строительства Восточного обхода с максимальной жесткостью», — отметил он. При этом сроки гарантии, которые «Ханты-Манскийкдорстрой» дает на построенные объекты, по некоторым показателям выше нормативных — гарантия на земельное полотно составляет 8 лет, на основание дорожной одежды — 6 лет, нижний слой асфальтобетона — 5 лет, верхний слой щебеночно-мастичного асфальта — 4 года. На мостовые переходы компания дает гарантию 8 лет, барьерное ограждение — 5 лет.



Цитата
Виктор Басаргин, губернатор Пермского края:
— «Введение данного объекта в эксплуатацию позволит решить две ключевые проблемы, связанные с этим участком. Это безопасность движения — Восточный обход до реконструкции являлся одни из самых аварийноопасных дорог Перми. Другой положительный момент реконструкции заключается в том, что большая часть транзитного транспорта, которая раньше двигалась через Пермь, теперь будет идти в обход города.»


До реконструкции Восточный обход был самой напряженной трассой в Пермском крае по уровню пробок и аварийности. Теперь пробки здесь маловероятны, а уровень аварийности снижается. И это тоже польза для всех: пермских автомобилистов, краевых министерств транспорта и общественной безопасности, Госавтоинспекции.



Цитата
Олег Чуркин, начальник ГИБДД по Пермскому краю:
— «Эта дорога дает совсем другую картину — идет сокращение аварийности. Сейчас встречные потоки транспорта разделены, это в разы улучшает безопасность на данном участке. Раньше Восточный обход каждый день забирал у нас большое количество личного состава для контроля над дорожным движением. Все помнят, какой кошмар был здесь раньше, особенно по выходным.»

По материалам properm.ru
Комментарии:

22 сентября, Пятница, 07:33
Нашли ошибку?
Сообщите об этом нам с помощью формы Обратной связи