Блоги
img
Давно хотел съездить в Петербург и наконец мечта осуществилась. Это первый пост из серии постов про транспорт Санкт-Петербурга. Сегодня проиллюстрирую поездку из Перми до Питера на поезде. Билет у меня был на поезд 073/074 «Тюмень – Санкт-Петербург-Ладожский» в купе. В Пермь поезд прибывает в 05:10 по местному времени и отправляется в 05:33. К сожалению на вокзале у меня не было возможности сфотографировать поезд и процесс сцепления пермских вагонов с основным составом.

01. Купейный вагон, вид назад


02. Купейный вагон, вид вперёд.


03. Вновь вспомнил я про фотоаппарат, когда Пермская дистанция пути уже заканчивалась. В горловине станции Чепца, установлен такой щит.


04. К Балезино мы подъехали в 07:50 мск. Подстанция станции Балезино.


05. Проехав горловину Восточного парка Балезино, обнаружились местные маневровые тепловозы ЧМЭ3-1372 и ЧМЭ3-2511.


06.


07.


08. Восточный парк станции Балезино.


09. Грузовой электровоз 2ЭС10 «Гранит» Свердловской дороги с грузовым составом.


10. На соседнем пути стояли пассажирские электровозы ЭП2К-283 и ЭП2К-016 Западно-Сибирской дороги из Барабинска.


11.


12. Остановились и я вышел прогуляться. Станция Балезино, западный парк. Стоянка в Балезино у поезда 23 минуты.


13.


14. К тому времени, когда я оказался у начала поезда, ЭП2К уже успел отцепиться и благополучно уехать.


15. Так что оставалось только погулять вокруг и дождаться электровоза с Горьковской дороги.


16. Здание вокзала.


17. Наш ЧС4Т-398 Горьковской железной дороги из Кирова.


18. Выезжаем из Балезино в 08:16 мск.


19. Холмистые ландшафты Пермского края, сменились на более равные, плоские ландшафты древней равнины.


Следующая долгая стоянка должна была состояться в Кирове, однако каким-то неведомым образом мы умудрились опоздать и гулянка нам была сокращена до 15 минут вместо 27. До Кирова поезд останавливается на 1 минуту в Глазове.

20. Кировский маневровый тепловоз ЧМЭ3-2111 в начале станции Киров-Пассажирский.


21. Вокзал в Кирове не сказать что большой, но выглядит ухоженно.


22.


23. Выход к близлежащим к вокзалу платформам, показался мне довольно удобным. Чисто, опрятно, внутри перехода расположены сидения и небольшие магазины.


24. Следующая остановка на 2 минуты была в Котельниче, куда мы прибыли в 13:26 мск.


25. Удалось погулять снова только уже в Шарье, куда поезд прибыл в 16:05 мск. Стоянка 10 минут.



26. Снегоуборочный поезд и дрезина вдалеке на станции Шарья.


27. Тепловоз ЧМЭ3-1522 производит манёвры со снегоуборочным поездом.


28. Следующая остановка была в Мантурово Костромской области. Стоянка 2 минуты.


29. В Галиче мне фотографировать никак не удавалось. Так что я довольствовался лишь подсобкой.


30. Зато повезло в Буе. Поезд прибыл туда уже вечером в 20:07 мск. За 10 минут удалось сделать пару фотографий.


31. Станция Буй.


32. Буевский вокзал.


33. Буевский маневровый тепловоз ЧМЭ3-1259 в фирменной цветовой схеме РЖД.


34. Ночь я бездарно проспал и на утро оказался уже в Волхове. Волховская ГЭС одна из старейших действующих ГЭС в России, построенная в 1918-1927 гг. Является историческим памятником науки и техники. Входит в культурное наследие Российской Федерации, объект № 4710009000. Во время Великой Отечественной войны сильно пострадала от бомбардировок, играла ключевое значение в электроснабжении блокадного Ленинграда.


35. Вокзал станции Волховстрой-1.


36. Перрон.


37. Питер меня встретил мелким моросящим дождём. На вокзал Санкт-Петербург-Ладожский прибыли в 10:00 мск. На тот момент я проехал 1709 км за 1 день 6 часов 53 минуты. Вокзал находится частично на реконструкции, которая завершится в этом году. В рамках реконструкции планируется сделать вокзал более доступным для людей с ограниченными возможностями.


38. Парковка вокзала, расположенная над путями.


***
Следующий пост будет про минский трамвай БКМ 84300М в Питере.
Мнение редакции портала PERMTRANS.RU может не совпадать с точками зрения авторов публикаций
Комментарии:

23 июня, Пятница, 08:24
Нашли ошибку?
Сообщите об этом нам с помощью формы Обратной связи