img
Мнение редакции портала PERMTRANS.RU может не совпадать с точками зрения авторов публикаций
На Тверском вагоностроительном заводе компания "Транспортные системы" собирает свой первый троллейбус. Рабочее название троллейбуса — «Адмирал». Он создавался с учетом условий эксплуатации в Севастополе при участии инженеров ГУП «Севэлектроавтотранс». Данный троллейбус еще не прошел этап сертификации, но 9 мая производитель планирует представить модель в Севастополе.

«Троллейбус «Адмирал» разработаны с учетом климатических условий Севастополя. Каждый троллейбус этой модели оснащен системой кондиционирования, а его кузов создан из углепластика — материала, который не подвержен коррозии. Для того чтобы облегчить доступ маломобильному населению, троллейбусы оборудованы выдвижным пандусом. Широту обзора водителю обеспечит просторная кабина с панорамным остеклением. Кроме того, в новых троллейбусах используется современная система энергораспределения, которая позволит уменьшить расход электроэнергии» — сообщает компания-производитель.



Троллейбус будет оснащен батареями автономного хода на 10 км, но в серийной версии предполагается использовать дизельный двигатель. Весьма странное решение, в то время как конкуренты на российском рынке активно развивают аккумуляторные батареи большой ёмкости.

В третьем квартале 2015 года Правительство Севастополя планирует провести тендер, по итогам которого город закупит около 100 троллейбусов и 150 автобусов большой и средней вместимости в рамках федеральной целевой программы некоммерческого лизинга.

В целом по фотографиям троллейбус оставил неоднозначное впечатление. Дизайн передка выглядит довольно спорно. Также решение использовать углепластик выглядит довольно странно — углепластик обладает высокой ценой, что может существенно повысить стоимость одного троллейбуса, по сравнению с таким же троллейбусом, но с корпусом, выполненным из алюминия. Помимо вышеперечисленного, у троллейбуса большой процент остекления бортов, мало того здесь присутствуют стёкла нестандартной формы. При повреждении такого стекла простой троллейбуса неизбежен до тех пор, пока новое стекло не придёт от поставщика.
Мнение редакции портала PERMTRANS.RU может не совпадать с точками зрения авторов публикаций
Комментарии:

21 ноября, Вторник, 16:59
Нашли ошибку?
Сообщите об этом нам с помощью формы Обратной связи